Алексей Иванов – опытный журналист и киновед, специализирующийся на анализе телевизионных сериалов и фильмов. Работал в различных изданиях, освещая темы культуры и искусства. Любит исторические драмы и считает Плевако одним из лучших примеров русской судопроизводственной прозы.
Екатерина Смирнова – писательница и автор статей о поп-культуре, ее работы публиковались в популярных российских online-изданиях. Она также является любителем русского театра и кино, страстно интересуется историей XIX века.
Дмитрий Федоров – критик и блогер, который освещает темы кино и сериалов. С углубленным изучением исторического контекста и культуре России XIX века, он предлагает уникальный взгляд на персонажей и события, происходящие в Плевако.
Марина Кузнецова – журналист, занимающийся темами социальной справедливости и историческими противоречиями. Ее статьи отмечены глубоким анализом исторического контекста и личностных переживаний героев, что особенно актуально в сериале Плевако.
Игорь Романов – сценарист и театральный критик, который пишет о российской драматургии и ее адаптации в формат телевидения. Он уделяет особое внимание психологическим аспектам персонажей в сериале Плевако.
Анна Ермакова – редактор и автор стат ей о телевидении, познающая тонкости экранного искусства. Она страстно анализирует работу продюсеров и сценаристов, а также влияние Плевако на зрителей.
Сергей Николаев – культурный аналитик и специалист по массовым медиа. Его работы исследуют связь искусства и действительности, стараясь понять, как такие сериалы, как Плевако, влияют на наше восприятие истории.
Ольга В асильева – писатель и исследователь, работающая в области эстетики и анализа сериала. Она активно участвует в обсуждении исторических адаптаций, включая Плевако, и исследует их культурное значение.